Исправление прикуса

Знаете ли Вы кто такой ортодонт? Если Вы ничего не знаете об ортодонтах, примите наши поздравления, значит, у Вас идеально ровные зубы. Потому что ортодонт – это стоматолог, который занимается исправлением прикуса и неровностей зубного ряда.

Вы наверное замечали, как обаятелен человек с красивой и открытой улыбкой. Такая улыбка часто может врагов превратить в друзей. Непривлекательный вид зубов, наоборот, создает множество психологических проблем и комплексов, а, также, ученые давно доказали, что проблемы с зубочелюстной системой часто являются предвестниками множества болезней.

Существует расхожий миф, что исправить прикус можно только в детском или подростковом возрасте, но это совсем не так. Искривление прикуса лечится в любом возрасте, даже в зрелом. Поэтому не стоит отчаиваться, если ваши родители в детстве, по каким-то причинам, не обратили внимания на вашу улыбку, на ваш неправильный прикус. В компетенции врача-ортодонта сделать абсолютно любую улыбку голливудской. И если вы хоть немного комплексуете из-за того, что ваши зубы не совсем ровные и ваш прикус не идеален, то попробуйте решиться - обратитесь к врачу - ортодонту.

С помощью каких аппаратов мы исправляем прикус?
  • К съемным аппаратам относятся различные пластинки. Их мы ставим детям с временным и сменным прикусом.
  • Из несъемных аппаратов брекет - системы используем чаще всего. Она состоит из металлических и керамических замков, которые укрепляются на зубах с наружной или внутренней стороны. Брекеты соединяются между собой специальными дугами, которые оказывают равномерное давление на зубы и возвращают им правильное положение.
Мы используем ортодонтические аппараты последнего поколения. Они:
  • позволяют создать красивую улыбку и правильный прикус;
  • не травмируют язык, щеки, губы и не повреждают эмаль зубов в процессе лечения;
  • обладают небольшим размером и хорошим дизайном, что делает их более удобными и эстетичными по сравнению с другими аналогичными конструкциями;
  • не влияют на дикцию;
  • дают возможность в процессе лечения эффективнее других конструкций перемещать зубы на нужное место;
  • приклеиваются к эмали зуба на специальный материал, содержащий фтор. В результате эмаль не только герметично защищена от микроорганизмов, вызывающих кариес под брекетом, но и укрепляется под постоянным выделением фтора;
  • применение современных методик позволяет вылечить большинство аномалий зубочелюстной системы в течение 8—24 месяцев, более точные сроки лечения зависят от возраста пациента, вида аномалии, типа лечебного аппарата.
Какие виды брекетов мы используем?
Самолигирующиеся брекеты (система Damon)

В Damon System поддерживается очень низкий (по сравнению с традиционными и активными самолигирующими брекет-системами) уровень трения, позволяющий использовать

для перемещения зубов физиологические, слабые силы. Это благоприятно воздействует на костную ткань, ткани пародонта, позволяя гораздо реже прибегать к удалению зубов и достигать лучших результатов при ортодонтическом лечении. Низкое трение облегчает перемещение зубов и ускоряет лечение минимум на 25%. Снижается уровень дискомфорта пациента во время лечения, а также риск развития осложнений. Применение слабых сил дает возможность системе работать в союзе с мышцами губ, щек и языка. Это значительно упрощает механику лечения, позволяет отказаться от большинства дополнительных приспособлений.

Сапфировые брекеты

Сапфировые брекеты Inspire ICE – самые прозрачные брекеты, представленные на мировом рынке. Их материал прочен и не меняет цвет в процессе лечения. Это обеспечивает непревзойденный эстетичный вид вашей улыбке и комфорт в период лечения. Говоря о свойствах сапфировых брекетов, стоит упомянуть о том, что изготавливаются они из чистого монокристаллического сапфира. Сапфиры не подвержены окрашиванию и на них не скапливается налет, что существенно облегчает уход за брекетами. Ухаживать за сапфировыми брекетами легче, чем за металлическими. Еще одним преимуществом сапфировых брекетов является прочность их крепления к зубам. Высокая степень полировки сапфировых брекетов обеспечивает наименьшее, по сравнению с металлическим, трение. Это позволяет пациенту пройти курс лечения с наибольшим комфортом.

Керамические брекеты

Очень эстетичны и привлекательны на вид. Это делает их с эстетической точки зрения приемлемыми при лечении прикуса для пациентов любого возраста – и подростков, и взрослых. Благодаря эстетической привлекательности они часто воспринимаются не как медицинский аппарат, а как модный аксессуар, особенно в среде молодежи. Очевидными преимуществами керамических брекетов являются:

• меньшая потенциальная опасность травмировать слизистую полости рта (благодаря специфике материала и особым закругленным формам брекетов, существенно снижается риск натирания или ранения щек, губ, десен);
  • высокие эстетические качества (керамические брекеты малозаметны на зубах, благодаря цветовым качествам керамики);
  • устойчивость к окрашиванию (керамические брекеты практически не подвержены окрашиванию различными красителями, в том числе пищевыми);
  • высокая прочность (керамика как материал для брекетов отличается весьма высокой прочностью, что значительно продлевает срок жизни брекетов, снижает вероятность их поломки и необходимость замены);
  • надежная фиксация на зубах (керамические брекеты очень хорошо держатся на зубах, что опять же снижает риск незапланированного визита к ортодонту с целью замены брекета).
Ортодонтические каппы Orto Snap (Орто Снэп)

OrthoSnap – ортодонтическая система американских разработчиков. Предназначена для коррекции небольших дефектов зубного ряда. Зубы перемещаются под действием постоянного направленного давления. Капы Орто Снэп изготовлены из прозрачного пластика, поэтому лечение такими капами эстетично и незаметно для окружающих. В отличие от брекетов, каппы можно быстро и просто снять в любой момент перед важной встречей или торжественным мероприятием. Кроме того при использовании кап Ваша речь не нарушится, а слизистая оболочка щек и губ не будет травмирована, за счёт отсутствия металлических элементов.

Металлические брекеты

Наиболее распространенный вид брекетов. Изготавливаются они из нержавеющей стали медицинского назначения. Используются при этом, как правило, никель- титановые сплавы. Несмотря на большую популярность, металлические брекеты имеют свои плюсы и минусы. Несомненным преимуществом является доступность цен, которые выгодно отличаются от брекетов, изготовленных из менее заметных материалов. Основным недостатком металлических брекетов считают их явную видимость в полости рта. Многие наши пациенты стремятся сделать ортодонтическое лечение как можно менее заметным.

Помните! Ортодонтические аномалии могут быть причиной головных болей, болей в области височно-нижнечелюстного сустава,
неприятных ощущений в области шеи, затылка.
ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ РАБОТ

АДРЕС