Лечение корневых каналов - стоматология "ОРХИДЕЯ"

Лечение корневых каналов

Эндодонтия — лечение системы корневых каналов. Нет ничего лучше естественного здорового зуба. Но иногда Ваш зуб нуждается в лечении корневых каналов (эндодонтическом лечении) для того чтобы полноценно функционировать в полости рта. Эндодонтия требует от врача высокого мастерства, глубоких знаний, терпения и современного технического оснащения. Грамотное лечение корневых каналов является фундаментом для дальнейшего восстановления функции и эстетики зуба.

Эндодонтия
Что такое пульпа?

Внутри зуба под твердыми тканями (эмаль, дентин) находится пульпа-система кровеносных, сосудистых и нервных волокон. Пульпа участвует в формировании зуба, но после завершения этого процесса эмаль и дентин уже больше не нуждаются в питании, поэтому зуб с удаленной пульпой может служить человеку на протяжении всей жизни.

Почему происходит заболевание и разрушение пульпы?
  • Проникновение бактерий из глубокой кариозной полости;
  • Травматическое повреждение зуба;
  • Заболевания десен;
  • Плохо ранее пролеченные каналы.
Почему важно скорее удалить нездоровую пульпу?

Если кариес достигнет полости зуба, то микроорганизмы и их токсины вызывают воспаление пульпы - ПУЛЬПИТ. При этом пациента могут беспокоить ноющие боли от холодного и горячего или самопроизвольные боли, которые возникают без внешних причин. Очень часто пульпит развивается бессимптомно, т.е. не вызывая неприятных ощущений. Если своевременно не провести лечение пульпита, то находящаяся в корневых каналах инфекция переходит в околокорневые ткани и вызывает воспаление в них - ПЕРИОДОНТИТ. В этом случае повреждается кость в основании зуба. Процесс может сопровождаться болями, усиливающимися при накусывании, появлением отека, повышением температуры. Иногда периодонтит вызывает лишь небольшой дискомфорт, пациенты замечают изменение цвета зуба или появление свища с гнойным отделяемым на десне.

Если и на этом этапе лечения не проводилось, постоянная интоксикация ведет к рассасыванию костной ткани и формированию гранулем и корневых кист в области корня зуба. Такой зуб является источником проблем для всего организма, так как токсины бактерий негативно действуют на печень, почки, сосуды.

Киста зуба - это воспалительное образование, обычно в области верхушки корня, которое появляется из-за проникновения инфекции или вследствие травмы. Иногда развивается и в зубе, который внешне выглядит как абсолютно здоровый. Именно поэтому для быстрого и эффективного лечения кисты зуба стоматологи рекомендуют хотя бы раз в год посещать врача для осмотра зубов (в первую очередь, проблемных), даже если они пока не беспокоят. Диагностировать кисту зуба позволяет рентгеновское исследование: на снимке киста выглядит как темное овальное пятно с четкими контурами.

На сегодняшний день своевременное лечение кист зуба проходит успешно, поэтому не стоит торопиться удалять зубы с таким диагнозом: в современной эндодонтии существует целая линейка препаратов и методик, позволяющих вылечить и сохранить такие зубы.

Как мы лечим каналы зубов
    Киста зуба
  • Перед началом лечения проводится диагностика при помощи высококачественного радиовизиографа, а в сложных случаях используется компьютерная томограмма.
  • Использование дентального микроскопа позволяют врачу, в обычной ситуации действующему практически на ощупь, лучше видеть обрабатываемую область, сокращает количество удаляемых живых тканей при сверлении, а также сводит к нулю риск «просмотреть» невычищенный канал.
  • Изоляция зуба при помощи специальной тонкой резиновой завесы.
  • Очистка корневых каналов ручными и машинными инструментами, способными обработать даже самый узкий или искривленный канал. Для этого необходимы тончайшие инструменты. Наши врачи работают передовыми системами Ni-Ti инструментов
  • Промывание каналов антисептическими средствами, проникающими во всю систему корневых каналов. Для усиления лечебных свойств препаратов используется ультразвук.
  • Для лечения каналов в нашей клинике применяются самые современные препараты, способствующие образованию кости. Таких препаратов несколько, некоторые из них обладают дополнительным антимикробным эффектом, а некоторые можно оставлять на длительный срок (до 6 месяцев).
  • Для качественного пломбирования каналов мы используем метод разогретой гуттаперчи. Канал заполняется разогретой гуттаперчей, которая уже в нем остывает и твердеет. Это сложный для выполнения метод и требует высокой квалификации врача, однако он очень эффективен и не вызывает осложнений.
  • Наши врачи ответственно относятся к своей работе, поэтому особо сложные случаи контролируются и пациенты вызываются на контрольные рентгенограммы после лечения каналов.
  • На последней стадии лечения функции и внешний вид зуба восстанавливаются несколькими способами
    ( в зависимости от разрушенности зуба):
    • либо при помощи пломбировочного материала (реставрация);
    • либо при помощи вкладки (микропротезирование);
    • либо при помощи коронки.- переход в протезирование.
Только качественно вылеченный и запломбированный зуб может стать опорой для мостов, коронок и других ортопедических конструкций на долгие годы!

Используемые нами методы лечения и профессионализм врачей позволяют спасти даже сильно разрушенные,
инфицированные зубы и предотвратить осложнения, ведущие к потере зубов.
ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ РАБОТ

АДРЕС